- Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
- Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
- Предоставим как минимум 3 варианта достижения поставленной вами цели.
|
Заказать услугу
|
Офсетная - Плюсы этого метода в высоком разрешении и хорошей цветопередаче изображения. Хорошо подойдет при заказе буклетов большими тиражами.
Цифровая - Не нуждается в допечатной подготовке, изображения получаются яркими и насыщенными. Оптимально подходит для печати буклетов малого количества.
Ризограф - Выгода данного способа, это, конечно, низкая стоимость. Хорошо подойдет для печати текстового содержания, качество картинок и фотографий снижено.
Информационные - Содержат подробное описание продуктов и услуг.
Имиджевые - этот рекламный продукт рассказывает клиенту об организации, описанной в содержании. Так клиенты знакомятся с ней и получают подробное представление, чем занимается фирма. Могут быть использованы такие способы пост печатной обработки, как тиснение логотипа, УФ-лакирование (сплошное и выборочное), фигурная высечка, ламинация (глянцевая и матовая) и т.д.
Акционные - они рассказывают, какие предложения, специальные акции может предложить ваш бизнес своим клиентам.
Для почтовых рассылок - Как видно из названия, этот вид подходит для пересылки в почтовых конвертах.
Имиджевая обложка.
Подробное описание.
Перечень продукции с изображениями и описанием.
Другая необходимая информация.
Контакты.