- Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
- Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
- Предоставим как минимум 3 варианта достижения поставленной вами цели.
Это большое руководство, в котором прописываются все принципы и правила использования разработанного фирменного стиля. Она нужна для того, чтобы люди, работающие в фирме, придерживались одних и тех же правил.
Собрать и систематизировать все — это довольно сложная работа. Поэтому заказать брендбук также можно в нашей компании — и мы сделаем все на высшем уровне.
Каждая уважающая себя компания формирует свой образ. От привлекательности имиджа напрямую зависит узнаваемость бренда, а значит и количество клиентов, а также их отношение. Над этим работают специалисты, отвечающие за брендирование.
Нельзя забывать и о том, что создание брендбука требуется не только для позиционирования организации и ее продвижения. Его положения – руководство для маркетологов, а также всех сотрудников любого подразделения. Они задают правильное направление в работе и объединяют общими идеями.В идеале бренд-философия со временем воспринимается работниками фирмы как их собственная. На протяжении долгого времени бренд остается ориентиром, описывающим стратегию развития. Соответственно, его положения должны быть как можно более точно прописаны.
|
Заказать услугу
|
Под ним подразумевается свод законов и определений, описывающий каждую деталь стиля компании. Здесь указываются важнейшие ценности и философия, атрибуты и символика, нормы и методы управления.
Под историей в этом смысле понимают не перечисление дат с указанием событий. Здесь описываются нюансы, которые заметно повлияли на имидж или характер разработанной продукции. Блок в бренде о философии организации – это описание принципов работы на рынке, взаимодействия с партнерами, ценностей, приоритетов и задач.
Характеристика целевой аудитории помогает организовать общение с клиентом с высокой эффективностью и наладить долговременные связи. Описание типичных потребителей дает представление о стилистике и тоне, визуализации и лексике, позволяющих с максимальной отдачей взаимодействовать с людьми. Не лишним будет определить в бренде ключевые слова, описывающие услуги и товары. В классическом варианте таких слов обычно не более 10.
Проще говоря, это содержание образов, элементов и всевозможные иллюстрации. В нем показано, какая гамма цветов используется в дизайне, размер рисунка и шрифты подписей. Однако, красивых картинок и надписей недостаточно для создания полного брендбука, на самом деле его предназначение намного шире.
Настоящий документ, носящий название «брендбук компании» обязательно имеет идеологическую составляющую.
Формирование идеологии является значимым моментом для продвижения. Люди приобретают не продукцию или сервис, а ощущения и эмоции. Если внешний вид организации будет наполнен правильным смыслом, он привлечет представителей целевой аудитории, стремящихся к заявленным потребностям. От этого и зависит притягательность марки.
Но и наглядные эффекты играют немаловажную роль. Если они укладываются в общую концепцию, ее эффект усиливается. Для повышения узнаваемости бренд марки компании предусматривает проработку раздела, в котором представлены логотип, слоган, шрифтовые и цветовые решения. Отдельно обозначаются юридические нормы, связанные с регистрацией и остальными аспектами авторского права. Это позволяет контролировать товарный знак, в том числе для франчайзинга.
Многие компании при заказе брендбука включают отдельный раздел – гайдлайн. Он определяет стандартные подходы и инструкции по применению логотипов, знаков и остальной информации визуального характера. Это касается стилистики исполнения, а также размещения на разнообразных носителях..
В гайдлайн вошли разделы, посвященные оформлению и разработке документации, торговых объектов, наружной рекламы, униформы работников, интерьера заведения и т.п. Здесь же прописывают, каким образом можно и нельзя видоизменять логотип.
Для создания дизайна товарного знака рекомендуется использовать максимум пять шрифтов. Этого количества хватает для заголовков и основных текстов на всех видах носителей. Особое внимание уделяется цветовым решениям. В процессе создания в брендбук должно включаться четкое обозначение цветовых качеств, присутствующих в логотипе, фоне и декорирующих элементах с указанием оттенков 100%-ной насыщенности.
Типы бренда могут быть разными. Содержание зависит от целей организации, планов по работе с теми или иными носителями, особенностей рекламной стратегии и множества других факторов. Например, торговые фирмы создают дизайн ценников и кассовых чеков, одежды персонала, отделов магазинов. Для ресторана актуальны элементы униформы и интерьера, шаблонов меню и салфеток.
Стоимость определяется в зависимости от его сложности и объема. Стоимость начинается от 30 тысяч рублей, но точнее она рассчитывается в каждом конкретном случае. Для получения этой информации достаточно заполнить бриф либо оставить заявку. По всем возникающим вопросам можно проконсультироваться с нашими менеджерами.
Разработка состоит из нескольких этапов. Прежде всего, совместно с заказчиком составляется перечень пожеланий и предпочтений, уточняется видение общей концепции. Затем специалисты проводят исследование конкурентной среды, изучают фирменный стиль организаций, работающих в том же рыночном сегменте. Далее прорабатывается несколько моделей, которые представляются заказчику.
Концепции корректируют и детализируют, заказчик выбирает и утверждает одну из них. По техническому заданию определяются главные моменты использования логотипа и прочей символики. Заключительный этап – составление бренда и прием работы заказчиком.
Скачать и заполнить брифКонсультация по Skype | возможна |