1. Упрощение
Тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Ведь уже не первый год топ-бренды один за другим упрощают свои логотипы.
Простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, их проще воспринимать.
Чтобы логотип стал актуальней - избавьте его от лишних деталей и сложных узоров.
2. Вызывающие шрифты
В 2021 году актуально создание шрифтов с нуля.
Смелость вызовет эмоции у потенциальных клиентов, поэтому попробуйте отойти от привычного и сделать что-то новое.
3. Градиент
Ещё в этом году будут актуальны еле заметные переходы оттенков. Такой логотип будет более динамичным, стильным и объёмным.
4. Ускользающие буквы
И снова популярна тенденция разрушения текста. Потускневшие краски, незавершенные линии - делают лого элегантным. Но с разрушением важно соблюдать меру, чтобы изображение было легко узнаваемым.
5. Наложение символов
Для креативности поработайте с составляющими логотипа, добавьте к тексту графику нестандартной формы. Плюсом станет наложение новых элементов друг на друга.
6. Негативное пространство
Чтобы логотип сделать уникальным и обратить на него внимание стоит подумать о главном символе вашего бренда и о том, можно ли вписать его в пустое место возле букв или фигур. Например фигура с кием между буквами "S" и "T" в лого WST.
7. Очень тонкие линии
Содержание цвета, простые формы, шрифты без засечек, нарисованные тонкими линиями - один из трендов 2021 года. Некоторые компании добавляют к этим приёмам разрывы в буквах, что смотрится лаконично и элегантно. У такого лого есть и технические преимущества: его просто масштабировать и отобразить как на экране, так и при печати.
8. Продуманный беспорядок
Бренду, который хочет заявить о себе и привлечь внимание подойдёт вариант разбросать букв по всему логотипу, расположить их необычным образом или составить ассиметричные фигуры.
Главное не забывать, что даже хаотичный дизайн должен быть хорошо спланирован, чтобы достичь нужного эффекта.
9. Гармония
Если ваша аудитория насторожено относится к креативу - предложите ей сдержанный гармоничный логотип, еще один плюс - у него не будет проблем с масштабированием и воспроизведением.
10. Монограммы
Классика всегда в тренде, даже её можно осовременить с помощью модных тенденций - от сммелых шрифтов до игры с геометрическими фигурами. Такие приёмы привлекут внимание и сделают лого актуальным.
В настоящее время тенденций намного больше, поэтому не нужно бояться проявлять креатив!