- Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
- Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
- Предоставим как минимум 3 варианта достижения поставленной вами цели.
|
Заказать услугу
|
Многие считают, что дизайн сайта должен быть ярким, «кричащим», привлекающим внимание, с обилием картинок или же целиком построенный на flash-технологиях. Так ли это? Посмотрите на самый востребованный в рунете сайт – сайт поисковой системы Яндекс. Белый фон и минимум графических «наворотов». Разве от этого на Яндекс приходит меньше посетителей? Естественно – нет. Сайт востребован и популярен. Это можно «списать» на «гений» Артемия Лебедева, однако во многих случаях простота лучше вычурности.
Много ли вы видели популярных сайтов, полностью построенных на flash-технологиях? Любой продвинутый пользователь сети скажет вам, что на flash делают в основном сайты для промо-акций. Это сайты, которые живут пару-тройку месяцев, люди заходят на них с одной лишь целью – принять участие в розыгрыше призов. Эти сайты не нужно продвигать. Они служат одной цели – привлечь потребителя продукции, который и так знает, куда он зашёл. Для этих целей и применяются flash, богатая анимация и буйство красок. Ещё один минус «навороченных» сайтов – они гораздо медленней загружаются. Пускай сейчас уже никого не удивишь выделенным высокоскоростным Интернет-соединением, однако не стоит сбрасывать со счетов пользователей ADSL, USB-модемов и постепенно исчезающих Dial-up модемов.
Главное, что должно учитываться при создании дизайна сайта – это то, как его воспримет пользователь, посетитель. И если сайт коммерческой направленности – станет ли этот посетитель новым клиентом. Как же понравиться пользователю? Как привлечь внимание и вызвать доверие? Первым делом пользователь должен сразу видеть, куда он попал и что за сайт перед ним.
Для этой цели используем корпоративные цвета фирмы и логотипы/эмблемы/узнаваемые образы. Жёлто-бело-чёрный сайт в полоску? Билайн – скажет большинство посетителей. Зелёно-белый? Сбербанк России или Мегафон. Здесь всё просто. Чуть сложнее – помнить про эффект, который оказывают на человеческое восприятие те или иные цвета. Занимается изучением влияния различных цветов на человека наука колористика. Но разговор сейчас не столько о цветах, сколько о дизайне сайта в целом. Поэтому идём дальше. Цвета подобраны, логотип в наличии, остаётся привлечь пользователя и вызвать доверие.
Здесь так же важно чувство меры, стиля и даже понимание психологии человека. Если сайт о постельном белье – не размещайте в шапке картинки с отдыхающими на пляже курортниками. Разумнее будет показать или само бельё или людей, которые лежат на нём с выражением блаженства на лицах. Если сайт о садовом инвентаре и газонокосилках, не надо чересчур «засевать» его травой и пихать цветочки и бабочек во все доступные места. Это создаст когнитивный диссонанс и создаст у посетителя неверный настрой. Ну и ещё раз упомянем цвета – их правильное сочетание также может оказывать психологическое воздействие на человека (например – успокаивающее, возбуждающее или угнетающее).
Конвертация – это превращение посетителя сайта в вашего клиента, в покупателя продукта или заказчика услуг. Процент конвертации зависит от многих факторов. Не последнюю роль в превращении посетителя в клиента играют грамотный «продающий» конент сайта (тексты, картинки, видеоролики). К дизайну он имеет опосредованное отношение и об его правильном использовании можно почитать здесь. Отметим, что в Рунете процент конвертации как правило не превышает 50%. А для некоторых видов товаров 1% и даже 0,5% конвертации считаются нормой.
Большинство из нас с детства усвоили простую истину – на вкус и цвет фломастеры разные. Так же по-разному люди смотрят и на дизайн сайтов. Серьёзным и солидным фирмам бывает достаточно простого и строгого дизайна, основная нагрузка ложится на реальный имидж. Небольшие фирмы также предпочитают простоту и лаконичность. Правда для них – это уже вопрос стоимости дизайна. Хотя и простота может стоить по-разному. Согласитесь – цена на простую белую рубашку в дорогом магазине и на вещевом рынке также отличается. Но вернёмся к дизайну. Нарисовать и налепить в дизайне можно практически всё, что угодно. Но если сайт будет представлять собой сливающееся и рябящее в глазах разноцветное пятно – вряд ли это пойдёт на пользу владельцу сайта и привлечёт новых клиентов. Конечно, где-то шик должен присутствовать обязательно. Если ваш сайт предлагает шитые золотом ковры и гобелены, стоимостью от нескольких тысяч долларов, почему бы не сделать дизайн таким, чтобы сайт источал роскошь и медоточил ощущением богатства? Правда клиентов у такого сайта будет не очень много, ведь круг потребителей таких товаров ограничен… Но это уже территория маркетинга. Теперь постараемся резюмировать всё вышесказанное.
В конечном итоге в грамотном дизайне сайта должны совмещаться несколько простых правил:
Максимальная простота дизайна, если это не противоречит общему стилю и задумке.
Единая цветовая гамма и использование узнаваемых логотипов/символики позволят посетителю с первых секунд понять, на каком сайте он находится.
Грамотно используйте изображения, старайтесь, чтобы они были тематичными, не противоречили направленности сайта и не вводили посетителей в заблуждение.
Ваш сайт – это ваше детище, ваше представительство в Интернете и ваш мобильный офис. Он будет таким, каким вы хотите его видеть. И если вы в чём-то не уверены – вам на помощь всегда придут профессионалы.
Мы готовы предложить Отличные Идеи для дизайна вашего сайта. Воплотите в жизнь дизайн вашей мечты всего за 8000 рублей!
Если у вас уже есть свой сайт и вы хотите его улучшить – обращайтесь к нам! Только у нас вы можете заказать любой из видов аудита сайта, и даже полный всесторонний аудит сайта.
Звоните, пишите, приходите – за качество отвечаем, грамотность и стиль гарантируем. (с) РА «Отличная Идея»
Дизайн сайтов города: Иваново, Москва, Московская область,Санкт-Петербург, Ленинградская область, Адыгея, Алтай, Архангельск, Астрахань, Башкортостан, Белгород, Брянск, Бурятия, Владимир, Вологда, Воронеж, Дагестан, Калининград, Калмыкия.
Студии веб-дизайна: Иваново, Иркутск, Кабардино-Балкария, Калуга, Камчатка, Карачаево-Черкесия, Карелия, Кемерово Киров, Коми, Кострома, Краснодарский край.
Web дизайн сайта: Иваново, Красноярск, Липецк, Марий Эл, Мордовия, Мурманск,Челябинск, Чувашия,Томск, Тула, Тюмень, Удмуртия,Ульяновск.