- Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
- Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
- Предоставим как минимум 3 варианта достижения поставленной вами цели.
|
Заказать услугу
|
Аудит сайта необходим как эффективным, так и неэффективным сайтам. Первым он поможет обеспечить прирост покупателей, дающий дополнительных доход. Вторым — увеличить отдачу от сайтов в несколько раз. Только тот, кто постоянно улучшает свой сайт, получает в итоге и клиентов и отличную репутацию.
Аудит сайта - это взгляд профессионалов на Ваш интернет-офис. Располагая уже достаточно большим опытом создания, раскрутки и сопровождения сайтов, мы выявим достоинства и недостатки Вашего сайта, поможем подчеркнуть его сильные стороны и избавиться от возможных недочётов.
Аудит сайта даст рекомендации по необходимым изменениям, которые помогут привлечь посетителей на сайт и сделать их постоянными покупателями. Эта инвестиция, возможно, окажется для Вас небольшой, но будет одной из самых эффективных.
Существует три основных вида аудита сайта:
1 Анализ контента сайта (аудит текстовой, фото- и видео-информации, размещённой на сайте);
Результатом аудита контента сайта является выдача конкретных рекомендаций по увеличению прибыли от сайта, за счет его контента (текстовой, фото- и видео-информации, размещённой на сайте).
Аудит контента — это аналитическая работа, в которую не входят ни написание контента, ни его коррекция, ни поисковая оптимизация.
Основные задачи аудита контента сайта:
• Анализ текстового контента:
- наличие грамматических и смысловых ошибок;
- проверка на уникальность;
- проверка на шумовые, случайные слова;
- проверка на слова-омонимы и поисковый спам.
• Анализ метаданных
- наличие мета-тэгов;
- соответствие мета-тэгов содержимому сайта.
• Анализ графического контента
- качество изображений;
- наличие замещающего текста.
• Анализ общего визуального впечатления (визуальная компоновка блоков на сайте, соотношение текста и графики, актуальность и полезность контента). Аудит контента сайта поможет Вам:
• Улучшить внешний вид и содержимое сайта
• Повысить привлекательность сайта в глазах посетителей
• Подняться на более высокие строчки в выдаче поисковых систем
Все мы не раз слышали о "конкуренции". Конкурентами можно назвать сайты одинаковой с Вашим сайтом тематики, которые находятся выше него в различных рейтингах, каталогах или поисковых системах в Интернете. Анализ сайтов-конкурентов поможет выявить методы и способы, с помощью которых они обрели большую популярность и занимают высокие позиции в рейтингах и поисковиках. Тщательный анализ сайтов-конкурентов поможет определить их сильные и слабые стороны, что, в свою очередь, поможет Вам не допустить чужих ошибок при работе с вашим проектом и подскажет, как улучшить Ваш проект.
Анализ сайта конкурента можно разделить на несколько этапов:
1. Анализ html-кода и метаданных страниц сайтов-конкурентов.
2. Внешние факторы популярности:
- PR компании;
- индекс цитирования;
- присутствие сайта в различных интернет каталогах (Рамблер, Яндекс и других).
3. Изучение входящих ссылок данного проекта.
4. Анализ позиций сайта-конкурента в поисковых системах по конкурирующим поисковым запросам.
5. Количество и релевантность проиндексированных поисковыми системами страниц.
В итоге Вы получите сводный отчёт по всем вышеуказанным этапам, где будет указано, что именно Вам следует сделать для популяризации Вашего ресурса. С нашей помощью Вы сможете учесть все достоинства и недостатки Ваших конкурентов и даже воспользоваться понравившимися идеями.
Следует отметить, что конкуренты не сидят на месте, а постоянно работают и вносят различные изменения в свои сайты, которые необходимо периодически отслеживать. Наш анализ сайтов Ваших конкурентов поможет Вам быть в курсе всех их изменений и оперативно реагировать на них.
Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт хорошо ранжировался поисковыми системами (Яндекс, Google и пр.) и выдавался в ТОП-результатах поиска по нужным Вам ключевым словам, особое внимание стоит уделить SEO-составляющей сайта. SEO-анализ сайта позволяет выявить возможные причины, мешающие его продвижению в поисковых системах и помогает понять, какие шаги следует предпринять для SEO-оптимизации сайта.
SEO-анализ сайта включает в себя:
1. Анализ html-кода и метаданных страниц сайта.
2. Внешние факторы популярности (индекс цитирования, присутствие сайта в различных интернет каталогах (Рамблер, Яндекс и других).
3. Изучение входящих, исходящих и внутренних ссылок сайта.
4. Анализ позиций сайта в поисковых системах по поисковым запросам семантического ядра.
5. Проверка индексации страниц сайта, выявление страниц, наиболее релевантных поисковым запросам.
Грамотно выполненный SEO-анализ даст Вам возможность внести на сайт именно те изменения, которые будут способствовать его продвижению в поисковых системах. Хотите видеть Ваш сайт на первых местах выдачи поисковых систем? Обращайтесь к нам!
В результате аудита вы получаете:
комплекс мер по улучшению контента сайта;
советы по улучшению юзабилити, функционала и дальнейшему продвижению ресурса;
оценку уровня оптимизации сайта под поисковые запросы.
Качественный аудит сайта поможет:
Получить объективную информацию об эффективности работы сайта (SEO-анализ сайта).
Проанализировать качество контента сайта.
Выявить технические ошибки сайта.
Выявить ошибки в концепции сайта (структуре сайта).
Определиться с направлением дальнейшего развития или модернизации сайта.
Ваш сайт — это Ваш интернет-офис, который всегда можно доработать и улучшить. Следует помнить, что аудит сайта — это не исправление всех ошибок — это их выявление и рекомендации по их устранению.
Аудит сайта должен проводиться с целью выяснения, как увеличить прибыль от сайта.
На практике часто заказчики просят провести аудит сайта с целью анализа его внешнего оформления - веб-дизайна. Следствие - владелец остается с тем же сайтом, не приносящим прибыли. Аудит сайта — это практическое руководство по улучшению контента, внешнего вида и юзабилити конкретного сайта. И грамотное воплощение в жизнь всех рекомендаций, приведённых в аудите, служит для увеличения отдачи от самого сайта.
Сайт в чём-то похож на дерево — чтобы он приносил хорошие плоды, его необходимо постоянно «поливать», «окучивать», «удобрять почву». Одним словом - заботиться.
Для заказа продвижения сайта, Вы можете связаться с нами по gvra@mail.ru или позвонив по телефону (4932) 37-81-84.